Канада сегодня:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Главная Ученые и изобретатели Жозеф-Арман Бомбардье. История развития снегохода

Жозеф-Арман Бомбардье. История развития снегохода
Известные люди - Ученые и изобретатели

жозеф-арман бомбардье. история развития снегохода

История создания снегохода уходит корнями к началу прошлого века, множество конструкций на серийных автомобилях бороздили сугробы Канады, Аляски, Скандинавии и России. Пожалуй, самой известной компанией в мире, производящей снегоходы, является Bombardier .

Жозеф-Арман Бомбардье родился 16 апреля 1907 года в Валькурте в Канаде. Сначала аппарат для движения на снегу существовал как некоторая идея на уровне неплохо бы . Все начало осуществляться в момент когда отец на пятнадцатилетие сына купил потрепанную Жестянку Лиззи . Менее недели понадобилось Арману, чтобы, разобрав Ford на запчасти, соорудить из него агрегат. Направленность мышления понятна — в начале века этот принцип передвижения на снегу считался самым перспективным. День премьеры прошел следующим образом. Рано утром Арман с братом Леопольдом вытащили из гаража свое творение. Леопольд уселся на переднюю балку заржавелой фордовской рамы, взял в руки два шнура, прикрепленных к передним полозьям, и для верности уперся ногами — буду рулить. Арман завел мотор и сел посередине, чтобы, вручную открывать подачу топлива, регулировать скорость движения. Грохот стоял страшный, члены семьи отошли от молотящего воздух пропеллера, и изобретатель дал газ.

Проехав, в общей сложности, с милю, братья вернулись в гараж, усталые и довольные. Тут-то отец пожалел о своем подарке. И приказал эту опасную игрушку немедленно разобрать и более в семейном гараже не появляться.

В 1957 года господин Бомбардье решил, наконец, осуществить давнюю мечту об индивидуальном снегоходе — небольшом, удобном, недорогом.

К началу 1958г. построены несколько прототипов. Это были полностью открытое одно — двухместные машины с широким траком. Первый экземпляр имел одну управляемую лыжу, но от такой схемы из-за неустойчивости плохой поворачиваемости Бомбардье отказался довольно быстро.

Все построенные образцы сами по себе не стали ничем большим, но изобретатель осваивал новое для себя направление снегоходостроения. Он знал, что путь к успеху обязан быть непростым.

Удача долго ждать себя не заставила. В конце 1958 года в районе Валькурта состоялись первые дорожные испытания снегохода, построенного с ошибок предыдущих версий. Результаты этих испытаний оказались даже более чем удовлетворительными. Началась подготовка производства.

В 1959 года изготовлено 225 легких снегоходов, уже получивших к тому времени имя Ski-doo. Это была конструкция с двумя длиннющими лыжами (полтора метра!) и пружинной подвеской склиза. Гусеница была полностью резиновой, а сцепление центробежным. Первый Ski-doo развивал 40 км/ч и довольно легко преодолевал полуметровые сугробы.

Все 225 машин были проданы по цене от 900 до 1000 долларов, что по тем временам было очень дорого. А люди покупали и просили еще. Все говорило об успехе, и с этого года легкие снегоходы становятся основным объектом интересов Жозефа-Армана Бомбардье.

Оставим господина Бомбардье с феерической удачей по имени Ski-doo и удалимся на время. Мы еще вернемся сюда, чуть позже. А вы пока, катаясь на снегоходах, помните о Жозефе-Армане — основателе производственной империи, изобретателе и славном, в общем-то, человеке.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Гидравлическое масло Mobil

News image

Гидравлические масла используются для того, чтобы обезопасить работу всех систем автомобиля, повысить его эффективность и устойчив...

Forillon National Park of Canada - Парк Forillon

News image

Forillon National Park расположен на дальнем северо-восточном конце полуострова Gaspé, в 700 км от города Квебек. Несмотр...

Удаление сведений из Google

News image

Довольно часто пользователи желают уделить определенную информацию из Google, как из результатов поиска, также и из Интернета. Это...

Твердомер Роквелла

News image

Инструмент, который используют для измерения уровня твердости металла, различных сплавов, называют твердомером Роквелла. Твердый н...

Канада смягчила правила пользования гаджетами во время авиаперелетов

News image

Раньше в Канаде было запрещено пользоваться какими-либо портативными электронными приборами. Такой запрет был в целых безопасности...

Осуществление устранения неполадок компьютерной техники

News image

Персональный компьютер – это важная часть повседневной жизни любого современного человека. Поэтому его неожиданная поломка может с...

Как пережить смерть близкого человека?

News image

К сожалению, человек не вечен. Даже наши самые близкие, лучшие и самые любимые люди рано или поздно покидают нас. Пережить этот вр...

Как акатар купить

News image

Эфедрин содержится в хвойном кустарнике эфедра, который растет на Кавказе, в Сибири и Средней Азии, достаточно распространен на во...

Авторизация



Маршруты:

News image

Квебек и Онтарио - обязательный маршрут для поездки в Канаду

Несмотря на то, что каждая часть Канады достойна посещения во время туристической поездки, Квебек (Quebec) – пожалуй, самая уник...

News image

ПУТЕШЕСТВИЕ В КАНЬОН АГАВА

Продолжается туристический сезон, и многие наши соотечественники путешествуют по Онтарио, одной из крупнейших провинций Канады с...